http://ru.chinacoalindustry.com
Главная > Перечень Продуктов > Подъемное Оборудование
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Подъемное Оборудование

Категория продукта Подъемное Оборудование, мы специализированные производители из Китая, Лодка Лебедка, Буксирная Лебедка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дизельный Кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Ножничные Джек

Больше

Лифт Автомобиля

Больше

Портативный Кран

Китай Подъемное Оборудование Поставщики

Подъемное оборудование, также известное как подъемное оборудование, погрузочно-разгрузочное оборудование, является общим термином для любого оборудования, которое может использоваться для подъема грузов. Это включает в себя лодку лебедкой , как якорная лебедка, буксирная лебедка, траловая лебедка, швартовые лебедки, лебедка, кран , как Бензиновый кран и грузовик, кран, ножницы, домкраты, автоподъемники и т. д. В основном используется для воздушной операции в горных заводов, цехов, корабль, растения, гараж и Стыковка etc.

Лодка лебедка легкая и подъемное устройство, которое использует катушку наматывать веревку или цепь, чтобы поднять или спустить тяжелые предметы. Морские ворота в основном разделить на траловой лебедки, буксирные лебедки, якорные лебедки, швартовные лебедки и т. д. Эта лебедка лодка имеет преимущества большой силы, низкий уровень трения и длительный срок службы, высокая универсальность, компактная структура,Малый Размер, легковес, легкий для того чтобы использовать перевода.Boat Winch

Бензиновый кран может быть повернут на 360 градусов, которые могут решить проблемы веревка скручиванием и затрудненное вращение во время работы, может обеспечить подъемного троса к массиву упорядоченного во время такелажных работ, широко используется в различных областях, таких как строительство,монтаж и сельскохозяйственной работы. По словам источника питания, портативный мини-кран подразделяются на малые,электрический кран и небольшой Бензиновый кран.diesel crane

Ножничный домкрат, который поднимает автомобили, так что ремонт может быть выполнен, представляет собой механическое устройство используется как подъемное устройство для подъема тяжелых грузов или применять большие силы. Ножницы домкраты обычно используют механическое преимущество, чтобы позволить человеку поднять автомобиль только ручной силой. scissor jack

Стеклоподъемник автомобиля могут быть использованы для подъема автомобиля с разных уровней, подходящих для автомобиля двигая между лестницами. Автоподъемник имеет преимущества плавного и безопасного подъема, иметь компактный и тонкий внешний вид, легкий для того чтобы привестись в действие etc.одной лишь силой.car lift

Лебедка состоит из ролика барабанчика, коробки передач, дизельным двигателем или бензиновым двигателем и опорной рамой, используются для подъема, монтажа башни, устанавливая полюса,шнуруя провод в электрическом строительства линии электропередачи. Принцип работы: лебедки ПАЗ используется для прямого подключения троса в гнездо тяги, с бензиновым или дизельным двигателем,мотора, как мощность, скорость, коробка для достижения нужной скорости, газ работает лебедка лебедка

находится в стальной структуре, стабильный и легко двигаться. windlass








Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tian Mr. Thomas Tian
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacoalindustry.com
Home > Products > Lifting Equipment

Lifting Equipment

Product categories of Lifting Equipment, we are specialized manufacturers from China, Boat Winch, Towing Winch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diesel Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Scissor Jack

More

Car Lift

More

Portable Crane

China Lifting Equipment Suppliers

Lifting Equipment, also known as lifting gear, material handling equipment, is a general term for any equipment that can be used to lift loads. This includes boat winch like Anchor Winch, Towing Winch, Trawl Winch, mooring winch, windlass, crane like Diesel Crane and pick up truck crane, scissors jacks, Car Lift etc. Mainly used for aerial operation in mining plants, work shops, ship plants, garage and dock etc.

Boat Winch is a light-weight lifting device that uses a reel to wind a rope or chain to lift or pull heavy objects. The marine winch mainly divide into trawl winch, towing winch, anchor winch, mooring winch etc. This boat winch has advantages of greater strength, lower friction level and longer life, high versatility, compact structure,small size, light weight, easy to use transfer.Boat Winch

Diesel crane can be rotated for 360 degrees which can solve the problems of the rope twisting and difficulty in rotation during the work, can ensure the hoisting cable to array orderly during lifting work, widely used in various fields like construction,installation and agriculture work. According to the power source, the portable mini crane are divided into small,electric crane and small diesel crane.diesel crane

Scissor Jack, which lifts vehicles so that maintenance can be performed, is a mechanical device used as a lifting device to lift heavy loads or to apply great forces. Scissors jacks usually use mechanical advantage to allow a human to lift a vehicle by manual force alone. scissor jack

Car lifter can be used to lift car with different levels, suitable for car moving between stairs. Car lift has the advantages of smooth and safe lifting, possessing compact and fine appearance, easy to operate etc.force alone.car lift

Windlass is composed of roller drum, gearbox, diesel engine or gasoline engine and base frame, used for hoisting, tower erection, pole setting,stringing wire in electrical power line construction. Working principle: The winch groove is used to directly connect the wire rope to the traction slot, with gasoline or diesel engine,motor as power, box speed to achieve the required speed, the gas powered capstan rope winch

is located in the steel structure, stable and easy to move. windlass








Communicate with Supplier?Supplier
Linda Zhang Ms. Linda Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier