http://ru.chinacoalindustry.com
Главная > Перечень Продуктов > Горно-Шахтное Оборудование
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Горно-Шахтное Оборудование

Категория продукта Горно-Шахтное Оборудование, мы специализированные производители из Китая, Ворот Шахты, Отводом Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Скребковый Погрузчик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Горно Лебедки

Больше

Мой Локомотив

Больше

Отводом Машины

Больше

Скребковый Погрузчик

Больше

Скребковый Конвейер

Больше

Упорки Acrow

Больше

Стальной Супинатор

Больше

Шарнирные Балки Крыши

Больше

Вентилятор Вентиляции Шахты

Больше

Взрывозащищенного Оборудования

Больше

Горно Корзину

Больше

Угольной Части Ножниц

Китай Горно-Шахтное Оборудование Поставщики

Наша группа профессионально производим и горячие продажи продукции: автомобиль шахты, ворот шахты, шахты Локомотив, отводом машина, скребковый конвейер, сматываться погрузчик, гидравлический acrow реквизит, у стальной супинатор, шахты откидной крыши луча, шахты вентилятор, крыша болтеры, взрывозащищенного электротехнического оборудования и т. д.

 Ворот шахты является одним из видов горно-шахтного оборудования, которые переместить объект с помощью тросов. В наклонном переулке, лебедки используется для подъема угля, ganaue и других материалов или погрузочно-разгрузочным оборудованием; отправка лебедка используется для диспетчеризации транспортных средств или вспомогательного подъема в горизонтальном или наклонном переулке; Проп потянуть Mine Winch

Шахтного локомотивного вид тягового оборудования для железнодорожного транспорта. Наши особенности мой паровоз с большой тягой, высокой скорости, стабильной и гибкой работе. Человекоориентированного проектирования, торможение, безопасность и простота в эксплуатации. По структуре бывают двух типов: паровоз батареи и тележки Локомотива.mine locomotive

Добыча чистить машина имеет преимущества легкий, компактный, гибкий, легко управляемый и устойчивый, подходит для нормальной скалы, камни, песчинки, железный рудник, золотой рудник, гранит шахты, и других металлических или неметаллических шахтах.

Максимальный размер загружаемых пород могут быть диаметром 500мм.И они получают наивысшую эффективность при загрузке 100-400мм пород диаметр.

Скребковый конвейер используется для транспортировки сыпучих материалов в закрытом прямоугольного сечения оболочки, а также широко используется в металлургии, mucking machine

строительных материалов, электроэнергии, химической, цемент, порт, причал, уголь, добыча, зерновых и масличных, продуктов питания, кормов и других отраслей и секторов. Наши характеристики скребкового конвейера с стабильная работа, небольшой размер, большая транспортируя емкость, низкое потребление энергии,

низкий материальный уровень поломки и т. д.scraper loader

Доводы погрузчик является разновидностью подземного шахтного оборудования, используемого для погрузки угля или породы, потянув открытым дном совок взад и вперед между лицом и погрузки с помощью веревок, шкивов и нескольких барабана лебедки. Заполненный совок тянут на дно, чтобы фартук


или пандус, где нагрузка поступает на машину или транспортер. Наши серии p скреперные установки могут использовать в уровне шахт и меньше 30°наклонные дороги, идеальное оборудование для продвижения проходческих скорость и выполнить проезжей части проходческих механизации.scraper conveyor

Гидравлический acrow реквизит-это реквизит, состоящий из двух телескопических стальных баллонов, которые расширяются с помощью гидравлического давления, который может быть обеспечен при помощи ручного насоса, встроенного в опору, применяется для обслуживания скале, кровли и крыши, для обеспечения безопасного рабочего пространства. Наши гидравлическая опора карданного функции с простым в использовании и двигаться, легкое обслуживание, сохранить труда и времени.

U стальной супинатор также названный канал U стальной кронштейн главным образом использован в тоннеля шахты вторичная цель поддержки, как

также поддержку горах поддержку тоннель и другие. Наши U-образные модели производства стали 18У, 25В,

29U, 36U, 40У. Особенности легкий для того чтобы установить, поддерживает долгое время, выдерживают давление, а не просто деформация.Steel Arch Support

Сформулированы луча крыши или навесной бар тяжелых навесных потолочных балок, могут использоваться со всеми типами длинную металлическую балку мономера состав металлических столбов, металлических стентов для горизонтальной и нежно угольной лица и головы склоняются или других больших площадей через крышу управления. Наша шахта шарнирной балки крыши может поддерживать длительный срок консольно области управления крышей, для достижения большей лицу без столбов, поддерживающих рабочее место, улучшить условия труда на угледобывающих машин.

чтобы вызвать поток газа через воздуховод, ходовая, электроника, mine fan









Общайтесь с поставщика?поставщик
Thomas Tian Mr. Thomas Tian
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinacoalindustry.com
Home > Products > Mining Equipment

Mining Equipment

Product categories of Mining Equipment, we are specialized manufacturers from China, Mine Winch, Mucking Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Scraper Loader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Mining Winch

More

Mine Locomotive

More

Mucking Machine

More

Scraper Loader

More

Scraper Conveyor

More

Acrow Prop

More

Steel Arch Support

More

Articulated Roof Beam

More

Mine Ventilation Fan

More

Flameproof Equipment

More

Mining Cart

More

Coal Shear Parts

China Mining Equipment Suppliers

Our Group professionally produce and hot sale productions are: Mine Car , Mine Winch , Mine Locomotive, Mucking Machine, Scraper Conveyor, scarper loader, hydraulic acrow prop, U Steel Arch Support, mine hinged roof beam, mine fan, roof bolter, explosion protected electrical equipment etc.

Mine winch is one kind of Mining Equipment which move the object by means of wire ropes. In the inclined laneway, Hoist Winch is used for lifting up the coal, ganaue and other materials or handling equipment; Dispatch winch is used for dispatching vehicles or auxiliary lifting in horizontal or inclined laneway; Prop pulling Mine Winch

Mine locomotive is a kind of traction equipment for rail vehicle transportation. Our mine locomotive features with large traction, high speed, and stable and flexible operation. Human oriented design, safety braking, and easy to operate. According to the structure, there are two types: Battery Locomotive and trolley locomotive.mine locomotive

Mining Mucking Machine has the advantages of light, compact, flexible, easy operated and stable, suitable for normal rocks, stones, grits, iron mine, gold mine, granite mine, and other metal or nonmetal mines.

Maximum size of the loadable rocks can be 500mm diameter.And they gain highest efficiency by loading 100-400mm diameter rocks.

Scraper conveyor used to transport the bulk material in the closed rectangular section shell, and widely used in metallurgy, mucking machine

building materials, electric power, chemical, cement, port, wharf, coal, mining, grain and oil, food, feed and other industries and sectors. Our scraper conveyor features with stable operation, small size, large conveying capacity, low energy consumption,

low material breakage rate, etc.scraper loader

Scarper loader is a kind of underground mining equipment used for loading coal or rock by pulling an open-bottomed scoop back and forth between the face and the loading point by means of ropes, sheaves, and a multiple drum hoist. The filled scoop is pulled on the bottom to an apron


or ramp where the load is discharged onto a car or conveyor. Our P series scraper equipment could use in level mining tunnels and less than 30°inclined roadways, the ideal equipment to advance drivage speed and accomplish roadway drivage mechanization.scraper conveyor

Hydraulic Acrow Prop is a prop consisting of two telescoping steel cylinders that are extended by hydraulic pressure that may be provided by a hand-operated pump built into the prop, applied for supporting the rock face of the roof and the roof down, to ensure a safe working space. Our hydraulic support prop features with easy to use and move, easy maintenance, save labor and time.

U steel Arch Support also named U channel steel bracket mainly used in mine tunnel, mine tunnel secondary purpose of support, as

well as the support of the mountains tunnel support and others. Our U-shaped steel production models are 18U, 25U,

29U, 36U, 40U. Features with easy to install, supporting a long time, withstand pressure, not easy deformation.Steel Arch Support

Articulated Roof Beam or Hinged bar is a heavy duty hinged roof beams, can be used with all types of long metal beam monomer composition of the metal pillars with metal stents for the horizontal and gently coal mining face and head are inclined or other larger areas using roof control. Our mine hinged roof beam can support long span cantilevered roof control area, to achieve a greater face without pillars supporting the work space, improve working conditions for coal mining machinery.

to induce gas flow through ducting, electronics chassis, mine fan









Communicate with Supplier?Supplier
Linda Zhang Ms. Linda Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier